пятница, 23 сентября 2011 г.

Сиреневые сны

День добрый =)
Сегодня у меня открыточка очень светлая и нежная )) Сделана не по заданиям, как последнее время у меня все чаще бывает, а по просьбе коллеги на день рождения одного двухлетнего карапуза.
Сложилась на удивление легко и быстро, настолько мне понравилось сочетание рисунков и приятная сиреневая гамма.. Заметила, что все больше и больше теряю разум когда вижу бумагу в кружочек или в точки и горошинки. Давно приплюсовала ее в любимки к своим неизменным полосочкам ) Дааа..это диагноз.. И, по-моему, уже не лечится  ))

Итак, рассказываю по порядку: чудеснейший медвежонок был найден на просторах интернета (автор рисунка Veronique Didier-Laurent) и распечатан на фотопринтере. Две разноплановые бумаги  одной коллекции, белый текстурный картон для основы, подложек и надписи, милейший вязаный цветочек (Оксана подарила их целую кучу - спасибо огромное) матовые белые тычинки, тесьма с листочками, сиреневая атласная лента, пуговка. Края слегка тонированы дистресс-чернилами  "Weathered Wood".
Собственно, итог вчерашнего вечера и частично ночи:

Детальки поближе:
 
А еще у меня сегодня маленькая радость - моя открытка попала в пятерку лучших блога "Океан идей" по результатам задания "Скетч №1". Неожиданно и очень-очень приятно ))

4 комментария:

  1. красотень! поздравляю с пятеркой ^_^

    ОтветитьУдалить
  2. очень нежно))) я не знала. что так фио может смотреться.... поздравляю с победой)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, спасибо, девочки )) Так приятно, когда твоя работа приносит радость и удовольствие ))

    ОтветитьУдалить
  4. Мариш,красивенная открыточка, в реальной жизни особенно хороша.Этот фиолетовый набор мне все больше нравится,надо будет что-нибудь новогоднее обязательно сваять.И поздравляю с топ 5!!!

    ОтветитьУдалить