вторник, 1 ноября 2011 г.

Ведмедик №2

Вечер добрый, дорогие мои читатели!

Покажу вам сегодня остальных ведмедиков ))
Итак, ведмедик №2. Время года осень. Причем, осень не золотая, с рыжими листьями и прочими яркими красками, а такая, изысканная, молчаливая, уходящая осень..  С обнаженными стволами деревьев, холодным, морозным воздухом, первым снежком и лужицами, затянутыми тонкой корочкой льда... Нравятся мне больше такие вот приглушенные оттенки..

Вышло вот что:
Два вида бумаги в мой любимый горох, рамочка, хлопковое кружево примовские листочки, кружок из крафт картона обработан кракелюром, пуговка, вощеный шнур, перламутровые бусинки, розочка из фоновой бумаги.. Детали тонированы белым акрилом.




С этой работой участвую в квесте #3 блога ... simple desire ...




5 комментариев:

  1. какая милашка! Очень красиво, опрятно, забавно и умильно! Спасибо тебе за такую работу по нашему квесту!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, очень люблю ваш блог и ваши квесты для меня такая радость! Очень нравится формат заданий, широкие возможности для полета мысли )))

    ОтветитьУдалить
  3. чудесная!!!!!!!!!!!! просто чудесная!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за теплые слова) Как бальзам на душу! )) И мои поздравления с топом)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, что отметили мою работу, так приятно! И ура! *радуется ))))

    ОтветитьУдалить