воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Соло..

Доброго вечера или даже практически ночи!

Сегодня я с очередной альбомной страничкой.
В блоге "Скрап без Границ" нашелся подходящий скетч.


Сложилась страничка достаточно быстро, за два всего вечера. Одной фотографии мне показалось мало (их просто огромное количество и отбирать невероятно сложно), поэтому под главной фотографией прячутся еще две )) Ну как обычно у меня, не могу без сюрпризов )))
Тут основная бумага с текстом, некоторые надписи фактурные, частями бархатные и очень приятные тактильно. Использована киперная лента, брадсы, пуговки, подвески ключик и бабочка, две росинки, цветочек, люверс.. Надпись приподнята на объемный скотч. Края затонированы чернилами "винтаж фото".


По традиции детальки крупнее:





Это все, что я хотела вам показать сегодня, пойду сделаю еще страничку ))) Вдохновление проснулось и спать сегодня, похоже, не собирается )))






5 комментариев:

  1. аааа!! я точно замучу и себе альбомчик, только после НГ)))

    *жду следующую страницу)

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво! органично! безупречно!

    ОтветитьУдалить
  3. Все же корона мне маловата)))

    ОтветитьУдалить
  4. Жду уже законченный вариант))
    И пусть не сюрприз, зато самыыыыый красивый альбомчик *)

    ОтветитьУдалить