вторник, 5 февраля 2013 г.

Свято место пусто не бывает

День добрый!

В ОСК стартовало тематическое задание "Говорить "Спасибо!"
Работа должна раскрывать тему задания (выражение благодарности), обязательный элемент - шар, круг. 
Моя работа в качестве ПД:

Календарик 10*10 см, календарная сетка того же размера. 
Собрано все на металлическую пружинку. 
Декорированная верхняя часть посажена на плотный магнитный винил.
Я давно уже хотела сделать какой-нибудь небольшой благодарственный подарочек своей сестренке за ее перманентную мне помощь и активное участие в моей жизни )) Она у меня девушка непредсказуемая, переменчивая в планах, богата на идеи и легка на подъем. В любой момент может свалиться как снег на голову без предупреждения с очередной безумной идеей))

Почему именно календарь? Да потому что моя драгоценная сестренка та еще "склерозница" - все, что не записано и не отмечено благополучно забывается))
Да и потом, мне нравится, что это не "разовая акция" в виде открытки, к примеру, а долговременный проект, не только радующий глаз, но и приносящий пользу.
И, насколько я знаю, на ее холодильнике как раз есть пустующее место ))


Комментариев нет:

Отправить комментарий